Sign up for PayPal and start accepting credit card payments instantly.
Константин Стукалов на сервере Стихи.ру
Константин Стукалов на сервере Проза.ру

Зачем живем


Привет народ! Вот смотрю я на все это и думаю, не нужно народу ни стихи, ни проза. Чего ищем то, народ? На халяву бы чего то приобрести? Ни думая, ничего не делая. По щучьему велению, по моему хотению... Как быстро мы превратились в потребителей.

Учимся у запада? А вы знаете, что мы пока конкурируем с Филипинцами только потому, что некоторые из нас умеют думать и делать, то, что они делать не умеют. На форумах многие моряки жалуются, что их меняют на Филипинцев и не понимают почему. Да потому что! У нас совсем другой менталитет. Нас с удовольствием брали до тех пор, пока мы были сами собой.

Когда мы стали превращаться в потребителей и подражать западу, нас перестали ценить. Мы стали им не нужны. Зажравшимся буржуинам нужно что то новое, необычное. И им не важно сколько платить. Главное чтобы им это нравилось. Я отработал двенадцать лет в разных иностранных компаниях и рассказываю это не по наслышке.

Я видел, когда они кинулись в сторону востока и когда они были в восторге от того, что у них работают такие люди. Они даже не обращали внимания на то, что наш народ по Английски ни бум, бум. Не прошло и пяти лет, как они разочаровались в нашей индивидуальности. Мы стали такими, как они и им стало не интересно. Да, да, они могут себе это позволить. Я это понял, когда при мне разговаривали два хозяина.

 И я вам скажу, дальше будет хуже. Наши моряки не нужны будут им. Готовьтесь к этому. Дай Бог, если наши страны создадут свой флот и мы, вернее вы, будете там нужны. Учитесь думать, учитесь учиться, будьте сами собой! Это просто маленький совет, с высоты моих прожитых лет. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Константин Стукалов на сервере Стихи.ру Константин Стукалов на сервере Проза.ру