Sign up for PayPal and start accepting credit card payments instantly.
Константин Стукалов на сервере Стихи.ру
Константин Стукалов на сервере Проза.ру

Стихи о жизни и любви


                           
              БРОДЯГА

Я стал бродягой. Ну и что же?
Теперь мне море дом родной.
Да, на меня это похоже,
Конечно не сравнить с тобой.

Тебе уют всего дороже,
Чтоб жизнь текла, как она есть...
Но это скучно все! О Боже!
Все это может надоесть.

Ковры, хрусталь... Одна забота
Кто что купил, кто что достал...
Мне говорить об этом не охота,
Я от всего от этого устал.

И ты не видишь, что небо голубое,
Что жаворонок по утрам поет.
Не знаешь ты, что все это такое
От этих от своих забот.

Да. Я устал жить тихо и спокойно.
Хочу ветров, чтоб шторм меня трепал...
С меня мещанства этого довольно.
Вот потому я в море убежал.

И пусть мне трудно. В мазолях мои руки.
Пусть здесь покоя нет. Авралы, ураган.
Но здесь зато я не умру от скуки.
Здесь я живу. Здесь жизнь, а не обман.

                                                      1983

                       
                 МОЙ ДРУГ

Как в жизни трудно бывает нам порою.
Нас часто штормы, ураганы бьют.
И те, кто в жизни смело шел не ноя,
Те никогда с дороги не свернут.

А кто-то падает сначала на колени,
Прося у господа пощады и тепла
Как будто тот все трудности отменит
И сможет сделать чтоб не стало зла.

И кто упал, тот больше не поднялся.
Лишь мы вдвоем карабкались вперед
И шел мой друг и падал и ругался
И говорил - Настал и мой черед!

...Он вдруг отстал.
И прокричать не в силах
Губами тихо, тихо шевелил...
Потом упал на старые могилы,
На тех, кто здесь когда то проходил.

И я взвалил его. Я плакал и ругался
И потащил, ведь другом он мне был.
Я шел и падал, и снова поднимался,
Я слишком сильно жизнью дорожил.

Мы все прошли. И солнце засияло,
И обогрело нас своим теплом.
Теперь не страшно коль жизнь нас не сломала,
Мы сможем все! Ведь с другом мы вдвоем!

                                                              1982
                     


                         ***
Играла музыка и люди веселились...
Я на тебя украткою смотрел.
Сердца людей не так уж громко бились,
Зато во мне какой то бес сидел.

Я о себе не буду многословен
Скажу тебе всего лишь пару слов.
Бываю редко чем-то я доволен...
Как жаль что мало сказано тостов.

Прости меня за пыл неукротимый,
За откровенность ты меня прости,
Но я хочу услышать: "Мой любимый!"
И ласки чуточку в тебе найти.

Я понимаю - все сентиментально
И старомодным считается у нас.
И разговор покажется банальным...
Но не могу я пыл сдержать сейчас.

Я думаю, что ты понять сумеешь
И если приключится вдруг беда.
Меня не выгонишь, а встретишь, обогреешь
И выпить дашь целебного вина.

                                                     1982

                         
                       ***

Я к сожалению не мальчик
И ты не девочка давно.
Нам бы с тобою на диванчик,
А не шататься по кино.

И по подъездам ночью шляться
Нам не по возрасту с тобой.
Ну я прошу: "Кончай ломаться!
Пошли скорей к тебе домой"

Зажжем с тобою мы там свечи,
Расстелим пышную кровать.
И весь осенний, долгий вечер
Тебя я буду целовать...

И опьянеем мы от ласки
И жизнь покажется иной,
Как будто в самой лучшей сказке
Мы вдруг окажемся с тобой.

                                            1983


                                                   ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ...
Константин Стукалов на сервере Стихи.ру Константин Стукалов на сервере Проза.ру