Sign up for PayPal and start accepting credit card payments instantly.
Константин Стукалов на сервере Стихи.ру
Константин Стукалов на сервере Проза.ру

В чем сила, Брат?

Простая пожилая еврейская семья. Перестройка. Приходит Сара домой с базара и не успев открыть двери кричит: "Абрам, а ты знаешь что все что мы называли в течении семидесяти пяти лет Оргазмом, оказалось всего навсего бронхиальной астмой."  Ха! Ха..! 

Смешного мало, потому что так оно все и было. В Советском Союзе секса не было, а детей приносили большие грациозные птицы, которые называются Аистами. Тех, кого приносили Аисты, становились видными деятелями.

 Всех остальных находили в капусте, кого в зеленой, а кого и в квашенной. Ну, а если серьезно, советские идеологи строго следили за тем, что бы простой советский народ не отвлекался от самой важной цели - Построения Коммунизма. Который, как вам известно, мы так и не построили… 

Мудрые мысли рождаются точно так же, как и глупые, и даже нередко в одних и тех же головах. Но сквозь сито ума одни из нас просеивают мудрость, другие -глупость. «Вытапливай воск, но сохраняй мед» - сказал мудрец, который сам поступал наоборот, а потому больше известен своей глупостью.

Иногда, впрочем, ему удавалось сохранить мед, и тогда под его пером рождались мудрые мысли… Это не обо мне. Это о Козьме Пруткове.

Лично я никогда не задумывался  о том, какие мысли рождаются под моим пером. Если честно, я даже не успевал задуматься об этом, потому, что все это происходило помимо меня.  Стихи рождались спонтанно, сами по себе, я только успевал их записывать. Я никогда не испытывал мук творчества и никогда не знал почему так происходит. А вы знаете?

Странная штука эта наша жизнь. Прожив на этом свете полсотни лет и пройдя не самыми легкими дорогами, я думал, что познал смысл человеческого бытия. Я думал, что знаю о жизни все, ну или почти все. Я увлекался историей и философией, я прочитал неимоверное количество книг…


Моя поэзия рождалась
Не тихо в комнате пустой
Здесь строчка каждая писалась
Моей мазолистой рукой.

И не сидел я за столами
О стулья брюк не протирал.
Я шел дорогами, морями,
Все в жизни сам я испытал.

Мои стихи звучали строго,
Не сладко было кой-кому.
И пусть написано не много,
Они от сердца по уму.

Я думал, что имею право кого-то учить. Как сильно я ошибался… В одно мгновение мир перевернулся и встал с ног на голову. Для многих наступил Апокалипсис. Нет, солнце не потухло, море, не вышло из берегов и астероид не врезался в землю… Апокалипсис наступил в душах и сознании людей. Люди же назвали это время – Кризисом.

Многие не вынесли такого удара и покинули этот мир. Другие остались и приспособились. Сознание перевернулось. Произошла переоценка ценностей. Я понял, что  ни хрена не понимаю в этой жизни… Жизнь живи, жизнь учись и все равно дураком помрешь. Ну это я так, к слову. Я пока помирать не собираюсь. 

Я хочу предоставить вашему суду свои стихи, написанные в разные годы моей жизни. Хорошо это или плохо, судить вам, дорогие мои друзья. Я верю, что этот мир спасут не деньги, не поганая власть, а красота и любовь.




НУ ВОТ УЖЕ И ПЯТЬДЕСЯТ


Ну вот и осень наступила
И мне уже не двадцать пять
Сегодня пятьдесят пробило
И не вернешь былого вспять.


И душу мылом не отмоешь,
И совесть водкой не зальешь,
Лишь тихо иногда завоешь
И скупо по мужски всплакнешь.


Прошли года. Как птицы пролетели.
Успел услышать только крыльев шум.
И волосы так быстро посидели,
Но стал острее и пытливей ум.


Глаза не те, опухшие порою
И в темноте не видят иногда.
Но внутреннее зрение не скрою
Способно видеть даже сквозь года.


Что ж двадцать пять оно совсем не плохо,
Но пятьдесят не хуже, вам скажу.
Уходит на всегда повеса и пройдоха,
Мужчиной зрелым в эту жизнь вхожу.


Другая жизнь, другие ощущенья
И радости другие каждый день.
И можно просто попросить прощенья,
А не бодать рогами, как олень...


Я стал мудрей. И может к богу ближе
Душа моя стремится каждый год.
Я на судьбу нисколько не обижен
И от житейских не устал забот.


Ведь пятьдесят всего только начало,
Грехи былые можно замолить.
Исправить все и все начать сначала
И счастливо остаток дней прожить


Душа моя полна любви и страсти.
Мои родные рядышком со мной.
Храни вас Бог от горя и ненастья,
Пока вы рядом, я вечно молодой.


                                           2008


                                                 
 




 ЗАЧЕМ ОНА ВЕРНУЛАСЬ


Ко мне поэзия вернулась
А ее совсем не ждал.
Видать душа моя проснулась,
А может я старее стал.


Когда то раннею весною,
Меня покинула она.
И с облегченьем и тоскою
Я вспоминал ее тогда.


Но все прошло. Душа остыла
И стало как то легче жить.
Меня поэзия забыла
И я хотел ее забыть.


Я жил спокойно и без музы,
Довольный прозой бытия.
Мне не была большой обузой
Душа разбитая моя.


И вот она опять вернулась.
Зачем вернулась? Не понять.
Чтобы душа моя проснулась?
Чтобы потом ее отнять?


Я жить хочу на этом свете.
Лопатой денежки грести.
И не нужны мне муки эти.
Я прочь гоню тебя. Прости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Константин Стукалов на сервере Стихи.ру Константин Стукалов на сервере Проза.ру