Sign up for PayPal and start accepting credit card payments instantly.
Константин Стукалов на сервере Стихи.ру
Константин Стукалов на сервере Проза.ру

Налога на воздух осталось не долго ждать


Спасайся Кто Может???

                                           Доброго времени суток Уважаемые моряки!

Вот давал же себе слово не читать эти поганые новости и не портить свою нервную систему. Нет! Не получается. Опять сегодня забрел на форумы, а там  все мусолят про эти налоги. Одно и тоже и одни и те же. Сдается мне, что это админы этих форумов сами придумывают дискуссию и сами с собой спорят для поддержания своих сайтов.

 Если моряк и заходит на форум,то только для того чтобы спросить у народа, где можно на халяву чего либо скачать, а не рассуждать о правде и справедливости. Нельзя моряку бастовать. А вдруг жена заругает. А вдруг в компании заругают или еще кто либо заругает. Привык моряк бояться всего. В море пожалуйста - шторм, ураган, нужно работать. Нет проблем. Вперед и с песнями!

 Берег, чуждая среда для моряка.  Нужно время чтобы привыкнуть и приспособиться. Отдыхает моряк на берегу. Сколько моряков пришло в Риге на митинг против поправки к налогам? Да с гулькин член. А сколько байкеров приехало? То то и оно. Это я для тех, кто в курсе событий. Не будут моряки объединяться и бастовать. Каждый пойдет своим путем.

 Например. Из-за повышения цен на всякие там морские курсы в Риге, многие моряки начали проходить эти курсы в Литве, в России... Преподаватели жалуются, что группы очень маленькие.   В морской администрации  придумали десятидневную проверку таких документов.

 Я думаю, что если народу станет больше, они еще что либо придумают. Сейчас существует европейский стандарт документов и многие постсоветские страны приняли этот стандарт. Для судовладельца нет разницы какие у вас документы, Российские, Латышские или Литовские, все одно. Сейчас многие моряки поговаривают о Seamenbook и дипломах.

 А ведь кто то найдет дырочку и народ потянется. С банками еще проще. Никто вас не заставит присылать сюда деньги. Открыть счет за границей сейчас проще паренной репы. Открыли счет, заказали нужное количество расчетных карт - себе, жене, детям... Если государство не думает о нас, а просто нагло грабит, нахрен такое государство нужно! Лично я живу здесь как в гостинице.

 У меня паспорт пришельца. Я даже ни с этой планеты. Большую часть времени я провожу за границей и даже не дышу этим воздухом. Но я плачу за все паршивые услуги, которые предоставляет мне эта гостиница пока я здесь живу и даже когда не живу. Я трачу свои деньги здесь и приношу прибыль всякого рода коммерсантам и этой гостинице в том числе. Мне ничего не положено в этой гостинице.

У меня есть только одно право, право Платить. Платить за все и везде. Пока я плачу, я здесь живу. Как только у меня кончатся деньги, меня попросят вон из этой гостиницы. И напрашивается вопрос: "Что делать?" Будь здоров моряк!

                                          Спасибо за внимание!    До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Константин Стукалов на сервере Стихи.ру Константин Стукалов на сервере Проза.ру