Sign up for PayPal and start accepting credit card payments instantly.
Константин Стукалов на сервере Стихи.ру
Константин Стукалов на сервере Проза.ру

Marlin Test не выходя из дома



Дорогие друзья, мое видео было забанено на ютубе. Сайт Marlins посчитал, что я нарушаю авторские права. Ниже я постарался описать систему оплаты и прохождение теста. Конечно видео лучше, но с гуглем не поспоришь. Если кому интересно, можете прочитать ниже. Хорошо делать бизнес, когда ты обладаешь мало мальской властью. Я помню, когда появился Marlins Test, крюинговые конторы сразу же объявили обязательное прохождение этого теста, почувствовав неплохую прибыль от этого. Я, конечно понимаю, моряк должен постоянно совершенствоваться, нужны постоянные курсы повышения и совершенствования, но когда моряку в наглую навязывают то, что ему даже и не нужно и за это моряк платит деньги и деньги порою не малые, это уже слишком. В те времена Marlins Test On Line стоил двенадцать долларов, в конторе самая маленькая цена была сорок долларов. Приходил моряк устраиваться на работу. Его сразу же отправляли на Marlins, естественно за деньги и только потом смотрели его документы.

Моряку нужно уйти в море и естественно он будет делать то, что ему говорят и вкладывать деньги, даже если результат будет нулевым. В те времена, когда люди библейской национальности развалили огромную страну и в короткое время разорили все производство, в том числе и флот, как торговый, так и рыбопромысловый, тысячи моряков остались без работы. Это было трудное время. На этой почве начали вырастать конторы по устройству моряков, так называемые крюинги. Тогда платили даже за анкеты. Заполнив анкету ты шел на так называемое собеседование по английскому языку, где тебе полуграмотный, так называемый менеджер на корявом английском задавал тупые вопросы. Это было тоже платным. 

И даже пройдя все это и заплатив за все деньги гарантий никаких не было, что вы уйдете в море. Дело в том, что в те времена моряков было много, а парjходов мало. И те, кто сидел в этих самых крюингах все это знали. Взяточниство процветало. Естественно, там где махинации, там и бандиты. От безвыходности моряки давали взятки не по факту, а просто потому, что им пообещали работу. Когда моряк понимал, что его кинули, здесь и нужны были бандиты, которые получали свой процент от всех этих взяток. Сейчас, конечно все эти люди уважаемые бизнесмены и многие из них даже пытаются что-то сделать для моряков.
И все же моряк остается совершенно не защещеным в социальном плане. Моряк сам ищет себе работу, платит на лево и на право, за все и вся и платит повышенные налоги и ничего за это не имеет. Вообще то я начал с Marlins, но нагрянули воспоминания. 

Нужно будет написать небольшую книгу про те времена, как пособие для молодых мореходов. Ну, а теперь о Marlin. Помню позвонили мне с конторы и сказали, что нужно приехать и пройти тест на компьютере по английскому. Я спрашиваю, что это за тест такой. Девочка мне рассказывает, что тест называется Marlin и все должны его пройти и что стоить это будет сорок долларов. Ну, думаю нужно посмотреть что это такое. Иду в гуглю, гугля знает все. Набираю и мне выдают сайт Marlins Test. Разобравшись с этим сайтом и пройдя пробный тест. Я зарегистрировался, не пожалел 12 баксов и начал проходить. В общем набрал я 69 процентов, распечатал сертификат и поехал в контору. Не буду описывать все, что происходило в конторе, но проверив мой сертификат на сайте Marlin, они вынуждены были принять мой сертификат. Приехав домой, я позвонил одному знакомому, потом другому, дал адрес сайта, в кратце объяснил как все это делается и забыл. Через пару дней начались звонки и куча вопросов. Пришлось мне приходить к каждому и на пальцах объяснять как все это делается. Когда мне все это надоело, я пришел домой,состряпал видеоурок и выставил на ютуб.


После этого я ушел в море, а когда вернулся и зашел на ютуб, то был очень удивлен. Больше 18 тысяч народа посмотрело это видео. Я об этом даже не думал. Но дело не в том. В коментах меня ругали и обзывали, требовали убрать музыку, даже писали на мыло. Собственно говоря я не любитель ютуба и не знаю его правил, но возможно эти люди правы. Я убрал старое видео и выставил новое. С тех времен многое изменилось. Что самое печальное это то, что цена повысилась и ввели налог. Новая система оплаты Pay Pal меня порадовала, советую вам обратить внимание на эту систему. Надеюсь кому-то пригодится и поможет это видео. 

Дорогие друзья к сожалению видео было забанено админом ютубе и мне влепили предупреждение о нарушении авторских прав. Я не понял этих действий. Мне казалось наоборот, Я сделал рекламу для этого сайта. Но у них свое мнение. Пойдем другим путем. Идете на официальный сайт Marlins . Если у вас совсем трудно с английским, поставте переводчик от гугля в Google Chrome . Чтобы получить тест нужно обязательно зарегистрироваться. Регистрация простая, доступна каждому. 

Если вы первый раз имеете дело с Marlins, там есть тренировочный тест, вы можете хоть сто раз использовать эту функцию пока не поймете смысл.
После того, как вы все это освоили, идете в свой кабинет, выбираете нужный вам тест, нажимаете клавишу купить и попадаете на страницу оплаты. Здесь есть некоторые нюансы. Я вам советую открыть счет на Pay Pal это совершенно бесплатно, удобно и безопасно. Если вы делаете покупки в интернете Pay Pal вам просто необходим, для безопасности ваших покупок и оплаты за товары. 

Я пользуюсь этой системой уже давно и очень доволен. Очень важно. При регистрации нужно указывать ваш настоящий eMail, потому что туда придет код активации, который вы потом вставите в специальное окошко и получите тест. Пройти тест вы должны в течении двадцати четырех часов, иначе вы потеряете деньги, потому что тест будет считаться недействительным по истечении этого времени. Хитро конечно придумано. Прежде чем платить, вы должны хорошо подготовиться. Можно пригласить друзей, которые хорошо владеют английским, можно подготовить электронный словарь, чтобы быстро перевести предложения и слова чтобы понять смысл. Если вы очень слабо владеете английским, не нужно доводить до ста процентов, потому что в конторе видя такие результаты могут отправить на собеседование. Если вы рядовой состав, 60% вам вполне будет достаточно. Все очень просто. У вас все получится. Удачи вам и семь футов под килем.

С того времени, как я писал эту статью прошло три года. Раньше было как? Прошёл один раз этот тест и забыл. Сейчас марлин добился того, чтобы моряки проходили тест каждые три года. Вчера, то есть 08.04. 2016 ездил в контору опять проходить тест и был сильно озадачен. Да и не только я один. Тест настолько усложнили, что голова идёт кругом. Не понимаю, чего они там добиваются. Сдаётся мне, что они расширяют свой бизнес. Видно нашли покровителей в административных кругах и устанавливают свои законы. Не удивлюсь, если через некоторое время они заставят нас проходить этот тест каждый год. Я работаю по контрактам с девяностых годов. Работал  с греками, норвегами, немцами, филипинцами, англичанами и много ещё с кем. Так как говорят в тесте, на пароходе никто не говорит. Явно, что эти тесты составляют люди очень далёкие от моря. И ещё. Один мой товарищ попросил меня помочь пройти марлин тест дома. Он пришёл ко мне. Мы как положено заплатили пятнадцать американских рублей и прошли тест. Когда распечатали сертификат и начали его просматривать в самом низу увидели надпись, что этот тест не является законным потому что не указано официальной организации в которой он проходил этот тест. Этот товарищ ещё нигде не работал и просто хотел чтобы у него был тест. То бишь деньги они взяли и мы прошли просто как тренировочный тест. Будьте осторожны. 




                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Константин Стукалов на сервере Стихи.ру Константин Стукалов на сервере Проза.ру