Sign up for PayPal and start accepting credit card payments instantly.
Константин Стукалов на сервере Стихи.ру
Константин Стукалов на сервере Проза.ру

Когда мы перестали быть Русскими?



                                         Доброго времени суток уважаемые моряки!

Сижу вот я дома. Жду, когда меня вызовут в море. Я бы с удовольствием где либо поработал, но на нашей территории, где я живу, с работой напряженка. Поэтому времени у меня навалом. И слушаю я эти новости про Японию и лезут в голову всякие мысли. Конечно жалко этих Япошек.

Но я думаю, что не зря все это. А если вспомнить последние события, когда Япония собиралась войной идти на Россию, то в силу моего характера, я бы даже пальцем не пошевелил, чтобы как то  помочь этой нации. Но Россия, блин, первая послала своих спасателей в эту Японию. И поражаешься этим Русским. Что ж за люди такие, эти Русские?

 Все кому не лень срут им на голову, а они обтершись, спешат этим всем уродам на выручку и в тоже время готовы сожрать своего сородича. Где и когда мы растеряли свое национальное единство? Кто и как сделал нас врагами? Давайте попробуем в этом разобраться вместе со Станиславом Говорухиным. Мы не знаем свою историю. И это страшно.

Посмотрите эти гениальные фильмы. Включите свои мозги, наконец то. Я Русский человек и горжусь этим. Я всегда готов помочь близкому. Но кто с мечем на меня попрет, от меча и погибнет... А войны нам не избежать. Чует мое сердце.

                                                                    
Константин Стукалов на сервере Стихи.ру Константин Стукалов на сервере Проза.ру