Sign up for PayPal and start accepting credit card payments instantly.
Константин Стукалов на сервере Стихи.ру
Константин Стукалов на сервере Проза.ру

Объявление

                        

   
                                         Доброго времени суток уважаемые моряки!

Несколько лет тому назад, когда раскручивался PayPal многие люди, в том числе и я, получили бонусы за то, что просто зарегистрировались в этой системе. Многие мои знакомые тогда подсмеивались надо мной, но они оказались не правы. Этот сервис тоже усиленно раскручивается и платит бонусы. Это мой баланс за месяц.

 Собственно я бы и не писал об этом, но последние новости от сервиса меня порадовали. И я подумал, почему бы не сделать приятное кому либо. Хотя я знаю, что прославиться хорошими делами нельзя. Что требуется. Просто зарегистрироваться БЕСПЛАТНО и каждый день заходить в свой аккаунт. Там есть ссылка Blog. Кликнуть по этой ссылке и сделать вид, что вы это читаете. Вот и все! Каждый раз, когда вы будете заходить в свой аккаунт, вы будете получать $20.   

                                        Зарегистрироваться можно     ЗДЕСЬ
Константин Стукалов на сервере Стихи.ру Константин Стукалов на сервере Проза.ру