Sign up for PayPal and start accepting credit card payments instantly.
Константин Стукалов на сервере Стихи.ру
Константин Стукалов на сервере Проза.ру

Как пройти Marlins OnLine Test


Пользовательский поиск


Sign up for PayPal and start accepting credit card payments instantly.



Доброго времени суток Уважаемые моряки!

Всем наверное уже надоели эти бессмысленные разговоры о произволе власть имущих, о несправедливых налогах, о хреновой жизни и тому подобной мудатени. Все равно по одиночки мы ничего не сделаем. Все, что мы можем сделать это друг другу помогать и поддерживать в трудную минуту по силе возможности. Ну, коль так, давайте займемся более приземленными делами. Вот например я узнал, что многие мои знакомые моряки, желающие пройти Marlins Online Test не смогли этого сделать.

Причины у каждого свои. Одни не смогли зарегистрироваться, другие не смогли оплатить... Кстати этот тест стоит $14 плюс $2.80 налог. .В прошлом году он стоил $12. Инфляция, ничего не сделаешь. Я пытался написать некую инструкцию по применению, но вопросы все равно возникали. И вот чтобы не зюзюкать, я решил пальцем показать. 

Если кто не понял смысла, поясню. Это из анекдота. Всплывают две подводные лодки посреди океана. Одна русская, другая американская. Ну командиры поздоровались как положено и Русский командир спрашивает у американского: "Сэр, вы не подскажете, как мне до Вашингтона добраться?" -No problem Sr! You can go зюйд-зюйд-вест! Отвечает Американец. Русский командир почесал затылок и говорит: "Сэр! Ты тут мне не зюзюкай, мать твою, ты болван мне пальцем покажи!"

Ну это я так к слову. В общем пришлось мне вытащить "Камтазию" и состряпать небольшой урок по Марлину. Я здесь надыбал программку одну по изучению Английского языка, лучше не встречал. Поделюсь с вами. Сидел всю ночь пока разобрался. Следующий урок будет по этой программке. Чтобы вам не терять время на изучение. Программа бесплатная с базой данных, но вот чтобы расширить базу нужно платить.

Но и того, что есть для начала вполне хватает. Есть же умные головы!!!  Я тут выяснил, что народ начинает входить в Инет и многие поняли, что покупать в Инете выгоднее, но как это делать лучше и безопаснее знаний не хватает. Вопросов много. Изучать все это, не хватает времени. Наверное нужно делать уроки по платежным системам и интернет магазинам.


Ну ладно. Не буду отнимать вашего драгоценного времени. Качайте, учитесь и всего вам хорошего!

P.S. Если вы оплатили свой тест, вам нужно пройти его в течении 32 часов иначе ваши деньги пропадут и прийдется вести долгую переписку с Админом чтобы они возобновили вам ваш лимит. Такие проблемы начали возникать с этого года. Все течет, все изменяется.
                                                   

                               


                           Sign up for PayPal and start accepting credit card payments instantly.

Библиотека морехода | Продвигайте также свою страницу




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Константин Стукалов на сервере Стихи.ру Константин Стукалов на сервере Проза.ру