Sign up for PayPal and start accepting credit card payments instantly.
Константин Стукалов на сервере Стихи.ру
Константин Стукалов на сервере Проза.ру

Взгрустнулось чего то сегодня

                                         Доброго времени суток Уважаемые моряки!

Чего то ностальгия по буйной молодости одолела меня сегодня. Смотрю я вот на молодежь нашу и вспоминаю свои былые времена. Что бы там ни говорили, но в мои времена мы были активнее.

Да, у нас не было Интернета, у нас не было компов... Я, например помню времена, когда появились первые телевизоры. Боже! Какой я древний! Ну как тут тоска не одолеет. Что я хочу сказать.

Наше время прославилось протестами против бюрократии и ханжества. Я не буду приводить в пример хиппи. У нас тоже были свои стиляги. У нас был Высоцкий, Акуджава и Евтушенко... Мы могли ездить вот на такие курорты (Это Кавказ, место, где течет боржоми) и не бояться, что какие то обкуренные абреки нападут на нас.

 Вы думаете расклешенные брюки это было дань моды. Нет! Это был протест. За такие брюки выгоняли с уроков, за жвачку вызывали родителей, но мы все равно, демонстративно носили такие штаны, жевали жевачку и пели Розенбаума и Beatls...

 Что случилось с народом? Что случилось с молодежью? Противно читать на форумах немощные всхлипы молодых моряков. Я думаю, что это распущенность и лень. Вот звонит мне вчера один знакомый и говорит:"Блин! Хочу скачать видео урок, но у меня не получается!Ссылка не работает" Сто человек за день скачали нормально, а у этого не работает. Пришлось писать по Skyp подробную инструкцию.

 Дорогие мои, встряхнитесь! Коль уж вы купили себе компьютер и платите за интернет, научитесь хотя бы элементарному. Почитайте внимательно посты, попробуйте сами, интересуйтесь, спрашивайте... Пишите на форумах свое мнение. Сообща мы сможем найти средства против прессинга на моряков.

 Вот хожу я по морским форумам, а там пустота. На одном форуме, не буду говорить на каком, один болван выставил на продажу Marlins и Ces. По описанию я сразу понял, что это не моряк. Нас держат за дебилов, а мы молчим. Мы молчим и нас будут иметь всегда!

Ну, а теперь маленькое лирическое отступление. Вместо предисловия. Северная Атлантика. Район Исландии. Шторм 9 баллов. Мне пятьдесят, я один в каюте и бутылка на столе...

                 ***

Ну, вот и осень наступила,
И мне уже не двадцать пять.
Сегодня пятьдесят пробило
И не вернешь былого вспять.

И душу мылом не отмоешь
И совесть водкой не зальешь,
Лишь тихо иногда завоешь
И скупо по- мужски всплакнешь.

Прошли года. Как птицы пролетели,
Успел услышать только крыльев шум.
И волосы так быстро посидели,
Но стал острее и пытливей ум.

Глаза не те, опухшие порою
И в темноте не видят иногда.
Но внутреннее зрение не скрою,
Способно видеть даже сквозь года.

Что ж! Двадцать пять оно совсем не плохо.
Но пятьдесят не хуже, вам скажу.
Уходит на всегда повеса и пройдоха…
Мужчиной зрелым в эту жизнь вхожу.

Другая жизнь, другие ощущенья,
И радости другие каждый день.
Ты можешь просто попросить прощенья,
А не бодать рогами, как олень…

Я стал мудрей. И может к Богу ближе,
Душа моя стремится каждый год.
Я на судьбу нисколько не обижен
И от житейских не устал забот.

Душа моя полна любви и страсти.
Мои родные рядышком со мной.
Храни вас Бог от горя и напастей,
Пока вы рядом, я вечно молодой!

                        ***

Ну вот наверное и все. В следующих постах я опишу подробно всю правду с видео уроками про файлообменники как нужно скачивать, как обмениваться файлами и получать за это денежку на карманные расходы. И вообще про то как проще и легче скачивать с Интернет. 

Помимо торентов, где сейчас резвятся начинающие молодые хакеры со своими самодельными троянчиками есть множество других способов намного проще и безопаснее. Крутым и продвинутым юзерам просьба не беспокоить!


               Семь футов под килем и попутных ветров!          До скорой встречи!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Константин Стукалов на сервере Стихи.ру Константин Стукалов на сервере Проза.ру