Sign up for PayPal and start accepting credit card payments instantly.
Константин Стукалов на сервере Стихи.ру
Константин Стукалов на сервере Проза.ру

Издержки эмансипации

                                                   C морем шутки плохи!



Доброго времени суток уважаемые мореходы!

Сегодня я решил почистить свой компьютер и нашел это видео. Моряки обычно обмениваются между собой разными интересными штучками и мне это видео досталось из рук в руки. Сам я там не был и не принимал участия в спасении этих людей.


Танкер этот принадлежит Латвийскому морскому пароходству, где работают герои этого ролика. Один из участников этой акции однажды, в море на другом судне. рассказал мне более подробно о том, как спасали этих людей. В общем то ничего особенного и секретного он мне не поведал, но вот один момент мне очень не понравился.


Когда танкер, после соответствующих маневров подошел к катамарану и появилась возможность первому человеку ухватиться за кончик, чтобы его подняли на борт, мужик грубо оттолкнул женщину и трясущимися руками уцепился за конец. Его конечно подняли на борт, а потом и женщину. Все обошлось. 


Трудно предположить, что думала эта женщина в тот момент о своем мужчине, у них там все же эмансипация, но мне кажется в море она с ним больше не пойдет.


Да, кстати, если у вас есть свои видеоролики и вы хотели бы, чтобы их увидели ваши знакомые и друзья, вы можете смело загружать это видео   Сюда.  Более или менее продвинутые мореходы, увлекающиеся фотографией или видео стараются загрузить свои творения на You tube. Я ничего не имею против этого парня, но в последнее время он стал что то капризничать.

 На бесплатном же хостинге Free Videobb нет никаких проблем с загрузкой видео. Вы можете загружать файлы большого размера и до 200 штук. После того как вы загрузили свой ролик, вы получаете три вида ссылок: Простую, для форумов и видео проигрыватель. Рассылайте ссылки своим знакомым, родным и друзьям. Если возникли проблемы с Английским, загрузите переводчик Google для браузера  Здесь

 Я вам скажу удобная, блин штука. Есть и другие, но этот, по моему более простой и удобный в употреблении. Сейчас я готовлю подборку нужного и полезного Softа для свободного скачивания и законного употребления. Все программы лицензионные и разрешенные для свободного распространения. Я долго все это собирал. Постараюсь сделать побыстрее. Так что заходите почаще. Ну вот и все. Время уже позднее. Пора спать.


                                     Спасибо за внимание!      До скорой встречи!




Зарегистрируйте счет PayPal и вы сможете сразу получать платежи с кредитных карт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Константин Стукалов на сервере Стихи.ру Константин Стукалов на сервере Проза.ру