Sign up for PayPal and start accepting credit card payments instantly.
Константин Стукалов на сервере Стихи.ру
Константин Стукалов на сервере Проза.ру

Еще не время на покой



Мой лайнер разрезает гладь морскую,
Форштевнем разделяя жизнь мою.
Я о земле на палубе тоскую,
А дома я о море все пою.

Вся жизнь моя прощания и встречи.
Душа моя разбита пополам.
И часть одну души, мы дома лечим,
Вторую лечим, шляясь по морям.

И каждый раз, когда бывает больно,
И море бьет холодною водой.
Кричу я морю:"Все, с меня довольно!
На этот раз прощаюсь я с тобой.

Не жди меня, я не вернусь обратно,
Нет больше сил бороться мне с тобой.
Мне на земле спокойно и приятно.
И женщины зовут меня домой.

Я там найду душе своей забвенье
И склею свою душу наконец.
И счастье обрету и вдохновенье,
Как верный муж и ласковый отец.

Но ветер, подхватив волну морскую,
Облив меня соленою водой.
Пропел мне тихо песенку такую:
"Тебе еще не время на покой."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Константин Стукалов на сервере Стихи.ру Константин Стукалов на сервере Проза.ру