Sign up for PayPal and start accepting credit card payments instantly.
Константин Стукалов на сервере Стихи.ру
Константин Стукалов на сервере Проза.ру

Легионеры

Кто такие легионеры? Почему легионеры? Откуда они берутся и почему они опасны? Начну, пожалуй, из далека, а именно с Евангелия от Марка, глава пятая.

                                  «И когда вышел Он из лодки, тотчас
                                встретил Его вышедший из гробов
                                человек, одержимый нечистым духом.

                                    Он имел жилище в гробах, и никто
                               не мог его связать даже цепями.

                                    Потому что многократно был он
                               скован цепями, но разрывал цепи
                               и разбивал оковы, и никто не в силах
                               был укротить его.

                                    Всегда, ночью и днем, в горах
                               и гробах, кричал он и бился о камни.

                                    Увидев же Иисуса издалека, прибежал
                               и поклонился Ему.

                                    И вскричав громким голосом, сказал:
                               что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога
                               Всевышнего? Заклинаю Тебя Богом, не мучь меня!
                                     Ибо Иисус сказал ему: выйди дух
                                Нечистый из сего человека.

                                     И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ:
                                Легион имя мне, потому что нас много».

Давайте теперь переведем этот трактат на нормальный, современный язык. Как мы знаем из биологии гены человека состоят из хромосом. Женские гены имеют сочетание ХХ. У мужчины они имеют сочетание XY, где Х передается от матери, а Y – от отца. Мужчина типа XY – психологически нормальная личность, не имеющая врожденного дьявола внутри себя.

Этот мужчина тяготеет к тому, что называется Богом (Добро), то есть к социальным законам, установленным природой. Бывает так, что в силу каких-либо причин нормальная передача генетической информации нарушается и получается мутант, например с хромосомной парой YY. Этот мутант внешне не отличается от нормальных людей, но этот человек от рождения одержим дьяволом (Зло).

Это не человек в классическом его понимании. Это – гуманоид. Григорий Петрович Климов, русский писатель, эмигрант, один из величайших экспертов в области психического заболевания, именовавшегося в средние века сатанизмом, дал таким «людям» название «легионер», отсюда и появился в психологии этот термин.

Как мы уже говорили эти, так называемые люди внешне ничем не отличаются от нормальных людей, но имеют внутренний комплекс неполноценности. Этот комплекс Климов называл «комплекс Ленина-Сталина». Основными параметрами этого комплекса являются тяга к лидерству и крайняя агрессивность. Такие люди являются легионерами от рождения и никакая мораль и закон не в состоянии их переделать. Единственным средством, позволяющим сдерживать агрессивные начала легионера является страх. А боится легионер только силу. Боится и уважает.

Ну, а теперь более конкретно и ближе к нашей ситуации. Был у меня такой случай. Прилетел я как-то на один пароход, там списали боцмана за какие-то там грехи по работе. Прихожу на мостик, а капитан с ходу мне говорит: «Я списал пять боцманов, и вы будете шестым». Я ему говорю: «Может мне сразу ехать домой?» - Да нет, работайте пока, - говорит он. Так произошло наше первое знакомство.

Члены экипажа тоже выглядели не лучшим образом, замкнутые, замученные, вечно хмурые и настороженные. Работали все чисто автоматически, монотонно и без какого-либо энтузиазма. В общем, какие-то каменоломни, где работают заключенные или рабы, которым абсолютно все равно, что они делают, лишь бы быстрее прошел день.

Собственно говоря обстановка на этом пароходе вполне соответствовала каменоломням или плантациям. С ходового мостика за нами постоянно велось пристальное наблюдение. Капитан, похожий на рабовладельца, самолично обходил судно и отчитывал тех, кто по его мнению, плохо работал.  Прошло некоторое время, и как будто все было нормально. Своим энтузиазмом и веселым нравом я немного раскачал палубную команду.

Получилось так, что у меня одного была машинка, чтобы подстригать волосы, и я подстриг всю палубную команду под себя. На следующий день меня вызвал капитан, и у нас состоялась беседа такого рода. – Знаете, боцман, - начал он, мне не нужны умные, опытные, грамотные моряки. Мне нужны, послушные. Пароход – это мое государство и я здесь царь, король и президент. Я решаю, кого казнить, кого миловать.

Вы оказываете отрицательное влияние на экипаж, они даже подстриглись как вы. Я думаю, что мы не сработаемся. – Я тоже так думаю, - ответил я, развернулся и пошел на палубу. С этого момента начались напряженные дни. Постоянные прихваты, угрозы списать в ближайшем порту, психологические атаки всякого рода. Долго так продолжаться не могло, в один прекрасный момент ружье должно было выстрелить.

И оно выстрелило. Произошло это на палубе. Мы стояли всей палубной командой и наблюдали за дельфинами, резвившимися за бортом. Вдруг прибегает это чмо и начинает орать диким голосом не стесняясь в выражениях. Я попытался ему возразить. – А тебе я вообще морду набью, боцман, - завопил он. Я подошел к нему  и спокойно спрашиваю – Вы это говорите, как мужчина или как капитан?

И тут он сделал резкое движение. Я не знал, что он собирается делать, сработала реакция, и я коротким прямым ударом отправил его в накаут. Удар был не сильный, чисто профилактический, чтобы сбить агрессию. Он упал на палубу, как мешок. Все вокруг охнули и затихли. Очухавшись, капитан вскочил и как трусливый заяц побежал в надстройку. Я посмотрел на матросов, их лица выражали спокойствие и удовлетворение.

Через некоторое время меня вызвали на мостик. Окружившись, как телохранителями, своими штурманами, капитан предложил мне написать раппорт о списании. Естественно я отказался. – Тогда я сам вас спишу, я найду причину, - сказал он. В курилке меня ждал народ. Я объяснил ситуацию. На душе было легко и спокойно.

Только на следующий день я узнал, что вся палубная команда ходила к капитану и поставила ему ультиматум, что если он спишет боцмана, то они тоже все едут домой. Народ понял, что бороться можно и эта борьба  приносит свои результаты. Через месяц этот урод списался, и мы прекрасно отработали свой контракт.

Таких примеров можно приводить тысячи, но дело не в этом. На флоте таких легионеров сплошь и рядом, потому что здесь легче и быстрее можно сделать карьеру и получить власть. Нам необходимо понять это явление и научиться с этим явлением бороться. Давайте вернемся опять к Климову. Кстати, о Климове. Мало кто знает кто это такой. Как я уже говорил выше Григорий Петрович Климов, русский писатель, эмигрант, один из величайших экспертов в области психического заболевания.

Во время войны Климов окончил академию ГРУ, а в 1945 году сбежал в США, где стал одним из руководителей секретного проекта психологической войны, разработанного при его участии американской стратегической разведкой. Он носил название Гарвардского проекта. Став одним из ведущих участников Гарвардского проекта, Климов начал руководить исследованием психологического комплекса советского человека, которое, в конце концов, и привело его к проблеме Бога и дьявола.

Препарируя психологический комплекс «гомо советикус», Климов также столкнулся с проблемой человека вообще. Он подметил, что этот комплекс уже давно был исследован и разложен по полочкам величайшими умами древности, родоначальником которых был Иисус Христос. Христос первым создал теорию греха, являющегося источником всех социальных катаклизмов, потрясавших историю человечества.

И это был великий научный подвиг, который не мог остаться безнаказанным, поскольку человек не прощает тому, кто показывает его сущность. Назовите негодяя негодяем, и он обидится на вас. Докажите ему, что он негодяй, и он будет вас ненавидеть. Так вот. Климов в результате своих исследований пришел к ряду однозначных выводов, главным из которых был такой.

В обществе существует психологически опасный тип человека, который представляет угрозу окружающим его людям, а при определенных обстоятельствах и всему обществу в целом. И еще он пришел к выводу, что этот тип человека был открыт давно и назывался условно дьяволом. В первых трудах, освещавших эту проблему, а ими являются Евангелия, в особенности от Матфея и Луки, даны три комплекса дьявола в человеке: потребность биологического и сексуального насыщения организма, комплекс власти и комплекс самоуничтожения.

Если вдруг вы решите почитать Новый завет, обратите внимание на одну лексическую особенность. Когда евангелисты повествовали о Боге, то Бог и все местоимения связанные с Ним: Он, Его, Ему и так далее, писались с заглавной буквы. А дьявол писался с маленькой буквы. Что это? Уважение к Богу и презрение к дьяволу?

Так, да не совсем так. Просто Бог- это живое, реальное мыслящее сверхгигантскими масштабами нематериальное существо, которое при помощи нематериальных же законов диктует свою волю материальному миру. Реальное существо. Бог реально существует независимо от человека. Исчезнет человек, а Бог будет продолжать диктовать свою волю материальному миру.

И будет диктовать вечно. Дьявол – не существо. Его нет в природе независимо от человека. Человек синтезирует дьявола в своей психике. В своем бессознательном мире. Что означает древняя фраза «нечистый попутал»? Это означает, что нечто подсознательное заставило человека синтезировать дьявола и совершить грех, то есть нарушить, как правило, социальный закон, установленный Богом.


Исчезнет человек, исчезнет и дьявол. Дьявол живет в каждом из нас, и Бог живет в каждом из нас. Только Бог независимо, а дьявола мы создаем сами. Когда Климов писал свой трактат по сатановедению «Князь мира сего», а этот трактат был одно время запрещен по всему миру, включая США, так как раскрывал методы Гарвардского проекта, то он не имел возможности в то время получать необходимую информацию, так как генетика еще только делала первые шаги…  Продолжение будет в следующих статьях. Возможно еще не все стали биороботами и в ком-то еще остался дух  человеческий. До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Константин Стукалов на сервере Стихи.ру Константин Стукалов на сервере Проза.ру