Sign up for PayPal and start accepting credit card payments instantly.
Константин Стукалов на сервере Стихи.ру
Константин Стукалов на сервере Проза.ру

«Русские всегда приходят за своими деньгами» - Отто фон Бисмарк


Кирилл Данилин. Райвису Дзинтарсу. От русских с любовью

Вам, Уважаемые господа, никого не напоминает эта фотография? Пройдите пожалуйста вначале по ссылочке и почитайте эту статью. Можете почитать множество таких статей. Сдается мне, что господа, которые считают себя истинными прибалтийцами или чего то не знают или не хотят знать.

 Но я уверен, что европейские историки такие факты точно знают. Вот они, европейцы и решили вернуть, так сказать, "демократическим" путем то, что прогуляли их предки. После того, когда вы войдете в курс дела, вернитесь, пожалуйста обратно и почитайте исторические факты.

 Я периодически читаю нашу прессу и то, что мне нравится вырезаю и делаю подшивку. Я заранее извиняюсь, если я нарушаю чьи то авторские права. Давно это было. Ну так вот, когда то промелькнула, не помню в какой газете, статья о прибалтике. Я уверен, что автор все это не сам придумал. В общем цитирую один к одному.

В 1714 году Карл XII и Петр I подписали договор, согласно которому Лифляндия, Эстляндия, Ингрия и часть Карелии с Выборгом отошли России в вечное владение и собственность. Петр I заплатил за эти земли  2 млн. ефимиков ( $100 млрд. по нынешнему курсу).

В 1795 году герцог Курляндский продал России Курлянию за 1 млн. 400 тыс. талеров ( $30 млрд.)

С юридической и финансовой точек зрения Прибалтика до сих пор принадлежит России, поскольку Тартуский договор подписывался с большевиками на тот момент не являвшимися субъектами права.

Договоры с царской Россией никто не отменял, и если взыскать с Эстонии, Латвии и Литвы уплаченные деньги с процентами, сумма составит $ 3,5 трлн.

Вот так вот, Господа! Автор просто молодец, сказать здесь нечего. Делайте выводы и не злите Русского медведя. Ато ни Европа, ни Америка не поможет. Они ведь уважают частную собственность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Константин Стукалов на сервере Стихи.ру Константин Стукалов на сервере Проза.ру